Как создать кампанию в директе

Как создать кампанию в директе

Как создать кампанию в новом контекстной рекламой в kaeptes.доктор-шилов.рфе без. Создание рекламной кампании в kaeptes.доктор-шилов.рфе — непростая задача для новичка. Здесь важно.  · создаем рекламную кампанию в Директе в Перед тем, как создать кампанию в Директе, 4,4/5(). Чтобы создать рекламную кампанию, зайдите в Яндекс Конверсия в kaeptes.доктор-шилов.рфе: как. Как создать аккаунт и как создать аккаунт в kaeptes.доктор-шилов.рфе, как кампанию в Директе.

Директ Коммандер — профессиональная программа для управления контекстной рекламой в Яндекс. Директе без использования веб-интерфейса. Устанавливается на жесткий диск и позволяет работать с рекламными кампаниями на персональном компьютере в автономном режиме.

Директ Коммандер необходим практически всем специалистам по контексту, но особенно полезен тем, кто работает с большим количеством рекламных кампаний и рекламодателей. Программа позволяет:. Все, кто еще не установил себе Директ Коммандер, могут скачать его с официального сайта по ссылке.

Создайте логин

Доступны версии для Windows и Mac OS. Убедитесь, что скачиваете новый Коммандер — только в нем есть самые актуальные функции и обновленный удобный интерфейс. Пропустим часть с загрузкой кампаний из Директа, поскольку мы собираемся создавать новую. Итак, мы готовы начинать. Впрочем, именно эти два типа и используются чаще всего. Создатели Коммандера слишком усложнили бы его интерфейс другими форматами размещений.

Простота программы тоже облегчает работу маркетолога, а в этом и заключается ее задача. Однако не дайте внешнему минимализму ввести себя в заблуждение: работа с графической стороной креативов в Коммандере тоже реализована.

Для примера возьмем самые популярные текстово-графические объявления. Настройте кампанию: в появившейся строке присвойте новой кампании название и измените ее статус, а также примените корректировки по типу устройств и демографии пользователей. Остальные параметры кампании показаны в инспекторе — это самая правая панель Директ Коммандера. Последовательность настроек немного отличается от веб-интерфейса, поэтому внимательно пролистайте колонку вниз, чтобы не забыть ничего важного.

Когда настройка кампании завершена, можно переходить к созданию группы объявлений.

  • Как подключить интернет на билайне на один день
  • Обратите внимание на перечеркнутый символ отправки данных в новой строке — он говорит о наличии ошибок внутри группы. В нашем случае проблема в том, что в ней пока нет ни одного объявления.

    Можно ли улиток брать в руки

    В строке кампании появился такой же значок, и он не исчезнет до тех пор, пока во всех содержащихся в ней объектах ошибки не будут устранены. Присвойте группе название и взгляните на панель инспектора. Минус-фразы, корректировки ставок и геотаргетинг на уровне группы задаются здесь. Следующий шаг — создание объявлений.

    Как создать кампанию в директе

    В нашем случае пусть это будет текстово-графическое объявление. Мы рекомендуем использовать для этой цели инспектор. В нем задаются заголовки и текст объявления, его изображение и видео, ссылки и быстрые ссылки, а также визитка компании.

    Откроется меню редактирования изображений, в котором нужную картинку можно загрузить с жесткого диска, по ссылке из интернета или выбрать из ранее добавленных. После настройки объявления перейдем к добавлению ключевых фраз. Откройте одноименную вкладку, чтобы увидеть, как это можно сделать. Если у вас уже есть готовая семантика, например, составленная с помощью сервиса автоматизации Click.

    Как сделать перевод скотча из штук в метры

    Автотаргетинг почти не имеет настроек, и добавить его проще всего. Подробнее о принципе его работы можно прочитать в Справке Яндекса. Введите основные фразы, описывающие ваше предложение через запятую в блок стартовых запросов.

    Как только вы нажмете Enter, Директ Коммандер подберет к добавленным словам уточняющие вложенные и похожие запросы. Теперь для каждой из добавленных фраз на панели инспектора можно добавить минус-слова и назначить ставки , если вы пользуетесь ручной стратегией. Выделив несколько запросов сразу, вы можете назначить им единые параметры одновременно.

    Шаг 1. Создайте аккаунт и рекламную кампанию

    Если все параметры настроены, и ошибок в них нет, готовую кампанию можно отправлять на сервер Директа. Вы можете сразу отправить кампанию на модерацию или перенести ее в Директ в качестве черновика — выберите в открывшемся окне подходящий вариант. Если экспорт прошел успешно, в строке кампании исчезнет зеленый значок отправки данных и появится присвоенный ей номер.

    Более простой способ загрузить в Коммандер большое количество объявлений — импортировать их с помощью файла Excel. Для этого его необходимо создать по специально установленному шаблону в формате. CSV, который можно скачать по этой ссылке. Каждому параметру объявления отводится собственный столбец, поэтому файл даже не поместился на этот скриншот:. Они дублируют настройки, которые вы можете задать в веб-интерфейсе или в Коммандере. Чтобы было проще понять, какие значения могут принимать те или иные из них, в некоторых строках все обязательные столбцы заполнены.

    Посмотреть полный список данных, которые будут перенесены при импорте файла, можно здесь. Обратите внимание, что на загрузку рекламы из файла действуют ограничения. В правом верхнем углу Директ Коммандера можно увидеть баллы, которые списываются за каждую операцию с объявлениями.

    Урок 5: Создаём рекламную кампанию

    Ежедневно их число обнуляется и пересчитывается, поэтому в сутки вы можете обработать только определенное количество креативов. Когда объявления импортируются из файла в Коммандер, работу с ними можно продолжать по инструкции выше.

    Создавать кампании еще быстрее и эффективнее можно с помощью бесплатного сервиса автоматизации Click. Он дополняет инструменты Директ Коммандера такими полезными функциями, как:. Автоматизируйте всю трудоемкую рутину, чтобы освободить время для более сложных задач и зарабатывайте больше за счет привлечения новых клиентов.

    Директ Коммандер. От установки Коммандера до работающей рекламы Директ Коммандер — профессиональная программа для управления контекстной рекламой в Яндекс. Программа позволяет: без проблем ориентироваться в массиве ключевиков, объявлений, кампаний; используя инструменты редактирования, ускорить внесение изменений в рекламные кампании; расширить семантику за счет интегрированного подборщика ключевых фраз; упростить создание и редактирование рекламных кампаний с помощью загрузки фраз и объявлений из файлов-таблиц.

    Перед началом работы Все, кто еще не установил себе Директ Коммандер, могут скачать его с официального сайта по ссылке. Запустите Коммандер и войдите в свой рекламный аккаунт в стартовом окне. Типы кампаний Директ Коммандер поддерживает всего два типа кампаний: Текстово-графические объявления Реклама мобильных приложений Выбор гораздо меньше, чем в Директе: Впрочем, именно эти два типа и используются чаще всего. Создание кампании Новую кампанию в Директ Коммандере можно создать двумя способами: В интерфейсе программы С помощью файла Excel Рассмотрим их по порядку.

    Почти все элементы и параметры объявления можно настроить прямо в появившейся строке. Чтобы добавить к объявлению изображение, нажмите на одноименное поле в инспекторе. Как мы видим, способов всего три: Добавить фразы вручную Включить автотаргетинг Воспользоваться инструментом подбора фраз Если у вас уже есть готовая семантика, например, составленная с помощью сервиса автоматизации Click. Новая кампания готова к работе.

    Из файла Более простой способ загрузить в Коммандер большое количество объявлений — импортировать их с помощью файла Excel. Каждому параметру объявления отводится собственный столбец, поэтому файл даже не поместился на этот скриншот: Они дублируют настройки, которые вы можете задать в веб-интерфейсе или в Коммандере. Заключение Создавать кампании еще быстрее и эффективнее можно с помощью бесплатного сервиса автоматизации Click.

    Запустить рекламную кампанию.

    Создание рекламной кампании в Яндекс.Директе

    Лайкнуть пост. Поделиться Твитнуть Пошерить. Похожие статьи в блоге для вас. Как создать и настроить видеодополнения в Яндекс. Директе и сэкономить на рекламе. Как повысить CTR и сэкономить бюджет на рекламу в Яндекс. Один из Wordstat от Яндекс используется не только при SEO-оптимизации. Рассказываем, почему Вордстат — Модуль профессиональных инструментов.

    Как создать кампанию в директе

    Съем позиций, работа с ядром, парсеры. Любые объемы.