Замена помпы на ваз 2112 16 клапанов своими руками видео

Замена помпы на ваз 2112 16 клапанов своими руками видео

 · Ремонт помпы ВАЗ / своими руками Не всегда у водителя есть возможность заменить неисправный насос. В некоторых случаях можно произвести ремонт устройства, восстановив рабочие функции насоса.2,5/5(2). Подробная фото и видео инструкция как своими руками произвести замену помпы охлаждения двигателя на автомобилях ВАЗ , ВАЗ , ВАЗ 16 клапанов. Замена помпы на 8-клапанной ВАЗ, , Помпа (насос охлаждающей жидкости) – один из основных элементов системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания.

При этом как стоимость, так и неприхотливость обслуживания машин позволяют использовать их как для частного применения, так и в коммерческих целях.

Можно ли брать кресную маму свою родную сестру

Речь идёт о помпе системы охлаждения. Если мы говорим о работе мотора автомобиля, то тут же затрагиваем тему его охлаждения. Благодаря циркуляции охлаждающей жидкости и становится возможной эксплуатация двигателя в любое время года при любых внешних условиях. Силовой компонент на ВАЗ десятого семейства имеет довольно сложное строение. В рабочем цикле поршни сильно трутся между собой, что неизменно приводит к сильному нагреванию поверхностей. Предотвратить перегревание мотора можно единственным способом — постоянно поддерживать нужный температурный режим в зоне трения посредством циркуляции охлаждающей жидкост и.

Именно для этого в конструкции ВАЗ и предусмотрена система охлаждения. Охлаждающая жидкость тосол или антифриз заливается водителем в бачок расширения машины. Из него жидкость передаётся по патрубкам в водяной насос, а оттуда уже поступает к радиатору и блоку цилиндров.

Как проверить помпу на ВАЗ 2110/2112

Водяной насос или помпа призван перекачивать тосол по системе в период работы двигателя. То есть помпа запускается вместе с мотором и отключается после того, как водитель глушит машину. Без помпы вся система охлаждения может считаться бездейственной, так как только насос может создать быструю циркуляцию жидкости по всем частям системы.

Помпа призвана создавать в системе охлаждения необходимое давление для перемещения жидкости. Устройство в металлическом корпусе обеспечивает непрерывную циркуляцию тосола по системе охлаждения. Водитель, если существует подозрение на неисправность работы водяного насоса, может проверить этот узел без обращения в автомастерскую.

При этом не нужно снимать помпу с машины, вся процедура проверки выполняется в течение 10 минут:. Прогреть двигатель до штатной рабочей температуры на ВАЗ десятого семейства — 91 градус.

Пережать рукой патрубок подачи жидкости, которая поступает от радиатора.

Замена помпы на ваз 2112 16 клапанов своими руками видео

В том случае, если помпа нормально работает, то вы сразу же сможете почувствовать давление тосола внутри патрубка. Если при нажатии шланг легко сжимается, то циркуляция охлаждающей жидкости сильно заторможена, что свидетельствует о поломке помпы. Для выявления неисправностей помпы достаточно пережать патрубок подачи тосола — если шланг сопротивляется сжатию, значит, давление в системе стабильное.

Для чего нужна помпа в автомобиле

Выполняя проверку, необходимо соблюдать осторожность, так как тосол очень сильно нагревается в процессе работы мотора: можно обжечься о горячие патрубки и поверхности двигателя.

Выделяется всего три признака неисправности помпы:. Сильное повреждение ремня ГРМ несимметричный износ, расслаивание или образование трещин. Следы охлаждающей жидкости можно заметить как в самом узле ГРМ, так и на асфальте после длительной стоянки машины.

Самостоятельная замена помпы на ВАЗ 2110 (8 клапанов)

В один далеко не прекрасный день владелец ВАЗа десятого семейства столкнётся с необходимостью замены водяного насоса. К счастью, конструкция самой помпы довольно простая, поэтому насос редко выходит из строя.

Если не заменить водяной насос вовремя, то последствия для автомобиля могут быть весьма неприятными:. Итак, вами было принято решение о замене помпы. Теперь нужно пойти в автомагазин и купить нужный элемент.

  • Как скачать видео с телефона самсунг на компьютер
  • Однако независимо от стоимости и яркости упаковки при покупке нужно обязательно обращать внимание на следующие детали:. Автолюбители предпочитают помпу производства ТЗА. Водяной насос отечественного производителя легко монтируется, долго служит и стоит недорого. Однако есть риск приобрести бракованный товар.

    Видео как сделать портфель оригами

    Сам ставил ТЗА. Не прошла и 10 тык. Тарахтела громко, большой люфт продольный и поперечный. Заменена на HEPU.

    Основные неисправности

    Тож только её ТЗА одобряю. Обязательно смотри чтоб голограмная наклейка была, бумажка со штампом смены — там номер партии, кем и какая смена сделала. Цена не палёной приблизительно — р. Точно не помню. На металические крыльчатки и заморских производителей не ведись. Бери заводскую — опрбовано на многих, откатано много. Главное чтоб не палевное! Изделие российского производства характеризуется доступной стоимостью и высоким качеством работы.

    На моделях десятого семейства ВАЗ помпа монтируется с правой стороны блока цилиндров мотора. Точное место нахождения насоса обусловлено принципом его работы: лопасти крыльчатки насоса начинают вращаться от энергии приводного ремня ГРМ.

    То есть конструкцией автомобиля уже изначально определено место посадки помпы в составе газораспределительного механизма. К тому же на этих моделях ВАЗ сама конструкция машины значительно облегчает проведение работ: потребуется обычный набор инструментов:.

    Замена помпы на ваз 2112 16 клапанов своими руками видео

    Для замены помпы своими руками не требуется использование профессиональных инструментов или сложного оборудования. Лучше заранее подготовить ёмкость для слива тосола один или несколько сосудов, которые вместят 10—12 литров охлаждающей жидкости.

    Замена помпы на 8-клапанной ВАЗ-2110, 2111, 2112

    Разумеется, во время замены нельзя будет обойтись и без ветоши, чтобы быстро очищать места подтеканий. Водители, самостоятельно меняя помпу на ВАЗ, часто задаются вопросом относительно слива тосола из системы. Насколько необходимо вообще сливать охлаждающую жидкость и если сливать, то сколько литров? Сливать тосол нужно обязательно при выполнении любых работ с элементами системы охлаждения.

    Слив тосола гарантирует стравливание давления в системе и снижает риск получения травм.

  • Как подключить гарнитуру нокия bh 200
  • К тому же при демонтаже и монтаже помпы из зоны посадки будет постоянно вытекать тосол, что создаст множество неудобств и в конечном итоге приведёт к неправильной замене. Относительно вопроса, сколько тосола нужно слить, есть два варианта решения.

    Можно ли взять листья редиски для зелёного смузи

    Первый основывается на заботе об автомобиле. Как правило, вместе с помпой принято менять и охлаждающую жидкость , поэтому лучше слить тосол из системы полностью.

    Второй вариант подходит для тех водителей, которые только недавно проводили замену тосола. В этом случае слить можно только часть жидкости из системы порядка 2—3 литров , чтобы стравить остаточное давление в патрубках. Соответственно, заливать после замены помпы нужно то количество охлаждающей жидкости, которое было слито перед демонтажом.

    Замена водяного насоса проводится на смотровой яме или эстакаде. Подойдёт и обычный домкрат, однако стоит заранее позаботиться о том, чтобы кузов был поднят с передней правой стороны и надёжно зафиксирован дополнительными упорами. Под ним откроется блок ГРМ — ключом на 10 выкрутить три болта кожуха. После этого зафиксировать коленчатый вал в самой верхней точки первого цилиндра: включить передачу и провернуть ключом на 19 тот болт, который крепит шкив.

    Проворачивать нужно до тех пор, пока метка шестерни вала не совпадёт с меткой на заднем кожухе газораспределительного механизма. Между зубьев коленвала лучше вставить большую отвёртку или длинный болт, чтобы обеспечить его статичность. Далее ключом на 17 ослабить ролик-натяжитель, что повлечёт за собой ослабление и ремня ГРМ. Место посадки сразу же рекомендуется очистить от пыли и старого тосола.

    Остатки старой прокладки нужно удалить. Новую прокладку насоса рекомендуется смазать герметиком с двух сторон и аккуратно разместить в зону посадки. Вместе с заменой помпы рекомендуется сразу же заменить и ремень ГРМ, и ролик-натяжитель. Для замены лучше использовать водяной насос того же производителя, какой уже стоял на автомобиле. Не всегда у водителя есть возможность заменить неисправный насос.

    В некоторых случаях можно произвести ремонт устройства, восстановив рабочие функции насоса. Если помпа ещё не выработала свой ресурс 50 тысяч километров пробега , то можно отремонтировать её.

    Однако ремонт помпы нельзя провести без использования специального ремкомплекта. Это набор резиновых прокладок и деталей, которые чаще всего выходят из строя и нуждаются в замене. По своему составу ремонтные комплекты для насосов могут различаться — в зависимости от того, какие именно запчасти нужно поменять. К тому же к ремонту придётся основательно подготовиться: место для разборки и ремонта насоса должно быть чистым и ровным.

    После того как насос будет снят с машины, потребуется его разобрать.

    Видео замена помпы в ВАЗ 2110, ВАЗ 2112 16 клапанов

    Только после разборки и тщательной очистки можно будет производить замену вышедших частей помпы. Если что-то осталось от сальника, то вытащить остатки резинки из корпуса. Порядок разборки водяного насоса понятен на интуитивном уровне: пока не снимешь шкив, невозможно добраться до вала и крыльчатки. Визуальный осмотр деталей помпы покажет, какой именно элемент нуждается в замене. Обычно течь помпы обусловлена прогниванием сальника, а свист во время работы мотора или скрежет на высоких оборотах — выработкой вала.

    Сальником называется прокладка, которая выполнена из резины и металлических вставок. При обычном ремонте помпы смена сальника входит в перечень обязательных процедур, так как по своей структуре прокладка является резиновым изделием, а потому быстро изнашивается. Резино-металлическое изделие, которое обеспечивает герметичность работы помпы, называется сальником. Но выбивать их с вала — это дело очень утомительное.

    К тому же требуются гидравлические тиски, которые есть не у каждого водителя. Поэтому проще заменить подшипники вместе с валом. Опять-таки процедура замены вала не связана с трудностями: на место старого вала вбивается новый. Выбить старые подшипники с помпы не представляется возможным, поэтому проще заменить вал вместе с ними. Иногда из-за нестабильного давления в системе охлаждения могут деформироваться шланги подачи или отвода тосола.

  • Как создать сервер в майнкрафт на телефоне 0.15.90